А бывает и так: захотел человек перешить сиденье, а закончилось все изменением класса мотоцикла.
Именно такая история случилась с Глебом, владельцем Yamaha SRV250. Парень отправился к известному многим киевским кастомайзерам дяде Саше, с целью перешить сиденье, а закончилось все, в итоге, визитом в Gem Workshop. В мастерской порекомендовали докатать сезон (речь идет о 2015 годе), а в ноябре встретиться вновь и приступить к проекту.
Как это часто водится, конкретики было мало и многие решения приходили в процессе работы… и вновь корректировались. Генеральная вводная была одна — постройка одноместного кафешника/скремблера. Ну и понеслась: установка клипонов, замена переднего колеса с 18-го на 19-й радиусы, пилежка рамы, перенос аккумулятора, пошив сиденья, переварка заливной горловины бака…
Yamaha SRV250 2000г.в.
Двигатель: Stock (покрашены цилиндры, восстановлены боковые и верхние крышки)
Впускная система: maxi\Gem Workshop
Выхлопная система: Stock\Gem Workshop (переделана из 2х2 в 2х1)
Рама: Stock\Gem Workshop
Бак: Stock\Gem Workshop
Крылья: Gem Workshop
Передняя подвеска: Stock\Gem Workshop
Задняя подвеска: Showa
Передняя оптика: noname
Задняя оптика: Gem Workshop
Ручное управление: Stock\Gem Workshop
Ножное управление: Stock
Тормоза: передние-noname, задние-stock
Резина: Firestone
Сидение: Gem Workshop\LKW
Покраска: Gem Workshop
Год постройки: 2016
Фото : Eugene Kredentser