Мы все хорошо понимаем, что кастомайзинг далеко не всегда подразумевает изготовление всех необходимых деталей в одном месте.
Это крайне сложно, к тому же невозможно предусмотреть заранее, каким будет желание клиента, чтобы держать в штате специалистов всех уровней и направлений. Вот почему мастерские предпочитают иметь большое количество партнеров с которыми они сотрудничают на взаимовыгодных условиях.
В конце концов, все что вокруг было сделано из металла, начало гравироваться
В Messer Engraving занимаются гравировкой. Со слов одного из основателей мастерской, Олега Лаврова, данное направление не только слабо развито, но и почти неизвестно в нашей стране. Возможно поэтому большая часть работ наших героев отправляется заграницу.
…А начиналось все в сервисном центре по ремонту электроники, где хватало свободного времени на эксперименты, плюс увлечение велосипедами, плюс соседский забор с «прикольными вензельками» вдохновившими на желание нацарапать что-нибудь подобное на вело.
«Я даже не знал как это называется. Мне хотелось получить интересный результат и все. Гуглил, пробовал на каком-то металлоломе, конструировал первый инструмент из старого напильника… В конце концов, все что вокруг было сделано из металла, начало гравироваться», — говорит Олег.
Тогда же появились и первые работы связанные с мотоциклами. На местной барахолке были приобретены крышки от «Днепра»: необходимо было получить навыки работы на неровной поверхности. И понеслась. Парням было неинтересно «работать в стол», хотелось поделиться своими умениями: к знакомым обращались за какими-нибудь деталями, дабы иметь шанс их «облагородить».
Спустя год начали получаться работы, которые уже выглядели вполне достойно, а спустя два Олег осознал, что хобби превратилось в основную работу. Сейчас Messer Engraving в лице Лаврова и Артема Евтушенко уже в состоянии составить конкуренцию признанным мастерам мирового уровня, с которыми они не столько соревнуются, сколько делятся и советуются. Несколько изменился и формат работы, так как совершенствование навыков привело к тому, что большой кусок времени стал занимать сам эскиз. На него в среднем уходит от недели, до трех, плюс еще месяц на саму работу.
Логично, что подобные работы в основном рассчитаны на городскую технику и шоу-байки. Особого ухода гравировка не требует, но мягкой тряпочке будет рада.