Все, как обычно, началось с клиента, который пришел с картинкой искомого. Уже после было изучение конкретной модели, поиски ее на территории Германии и пилежка скремблера. Измененный задний подрамник, сиденье, крылья, выхлоп, настройка двигателя и карбюраторов, пульты, поворотники… В какой-то момент возникло желание поставить кикстартер, но отказались от идеи из-за нехватки нужных запчастей.
Двигатель был в отличном состоянии, лишь несколько небольших сколов с внешней стороны от камешков. Однако хозяин категорически отказался отдавать его в покраску, мол, так он выглядит круче. Первый же выезд на ямахе включил в себя сотню километров и ночевку с палатками. Очередной байк для жизни увидел мир.
YAMAHA XS 750 1979 г.в.
Двигатель: XS750
Выхлоп: 3in1
Фильтры: K&N
Седло: Dozer Garage
Поворотники: LED Dozer Garage
Грипсы: POSH
Пульты: Dozer Garage
Задний фонарь: V-Twin
Фара: V-Twin
Резина: Conti
Фото: Тарас Воробец