Несмотря на то, что этот байк впервые засветился еще на Мотобайке-2016, свою актуальность он не утратит еще долго, ведь речь пойдет о Harley-Davidson. Зима считается временем мототоксикоза, однако именно в эту пору, как водится, на свет появляется большая часть кастомов. Вот и нашему герою понадобилось порядка четырех месяцев на то, чтобы из, пусть и не совсем простого, но все же стокового Harley-Davidson Street 750 линейки Dark Custom, превратиться в эффектный стрит, впитавший в себя лучшие черты Buell.
По задумке мотоцикл должен был не только стать интереснее внешне. Его адаптация к городскому трафику обязана была приблизиться к эталонной и здесь создатели никак не могли обойтись без потрясающий передних 380 миллиметровых тормозов Buell ZTL. К слову, задние суппорт, а также сверхлегкие колесные диски тоже принадлежит «булке». Для улучшения тормозных характеристик, увеличен вынос вилки и перенесена нагрузка на переднюю ось. Боковые алюминиевые крышки двигателя призваны облегчить байк, а работа с топливным баком сделала его более комфортным для использования в городском трафике.
Да, осталась нетронутой база мотоцикла-донора — двигатель, рама и частично выхлопная система (удалось добиться роскошного звучания), но все остальное было изменено или модернизировано.
Тех характеристики (стали):
Габариты:
Длинна: 2130 мм
Ширина по рулю 790 мм
Высота седла: 720 мм
Объем топливного бака: 12,5L
Передний тормозной диск: 380 мм
Сухая масса: 200 kg
Трансмиссия:
Двигатель: Liquid-cooled, Revolution X™ V-Twin
Рабочий объем: 749 сс
Крутящий момент: 59Nm/4000rpm
Колеса / покрышки:
Передняя: 17” Dunlop sportmax 120/70 ZR 17
Задняя: 17” Dunlop sportmax 200/50 ZR 17
Фото: Андрей Мартин