При работе над Kawasaki W650, основной задачей было сохранить возможность возвращения к стоковому варианту. Потому изменения были существенными, но обратимыми. Парни из OMC поработали над эргономикой, занизили фару, переместили вперед приборку, поменяли сиденье…
Какое-то время владелец тестировал изменения, вносились доработки. К примеру, использование резины Firestone не только придало байку винтажный вид, но и сделало клиренс Kawasaki выше, а ход мягче. Крылья, решетки, руль, грипсы, выхлопная система — все это существенно изменило облик классического мотоцикла, превратившегося в cafe racer.
— Колеса — OMC.
— Резина — Firestone.
— Фары, руль, органы управления — OMC.
— Крылья, выхлопная система — OMC.
— Сидение — OMC, Марафет Авто.