«Iron Custom Motors»: Joker

Это первый проект Iron Custom Motors, названия у которого не было до его окончания. Почему? Вот вам история…

Владелец ICM, Ярослав Лутицкий, решил построить лично себе харлей, который бы обладал спортивным характером, удобной подвеской, городской посадкой, был двухместным и технически навороченным. Традиционно, лаконизм и сдержанность были в приоритете.

Донор HD Dyna Street Bob 2015 года, естественно без АБС (Яр считает, что это зло, в мотоцикле для души).

Задача 1 – спортивный характер.
Для этого была модифицирована рама – отрезали и переделали подрамник, сидение, боковые крышки, срезаны различные некрасивые и ненужные детали.
Колесные диски 21х3.5 спереди и 20х7 сзади были изготовлены ICM, как и шкив, ступицы, адаптеры, проставки. Дизайн прост и динамичен. Покрышки 120.70-21 и 200.40-20. Передняя вилка – перевертыш от American Suspension со встроенными суппортами. Очень клевая вилка c тормозным шлангом внутри. Трейл стал меньше – мотоцикл острее! Тормозные диски – плавающие от Golfer, армированные шланги, 2 суппорта на переднем колесе, тормозные машинки от PM. И никуда без любимого Ярославом выхлопа от Vance&Hines!

Задача 2 – удобная подвеска.
Задние амортизаторы поставили Legend, 14.5 дюймов, с жесткой пружиной и возможностью регулировки. В сочетании с передней перевернутой вилкой – мотоцикл стал очень хорошо держать дорогу и глотать неровности.

Задача 3 – городская посадка.
Поскольку для активного драйва наиболее удобной является посадка в городе как на стритах, то mid controls – это наиболее правильный путь в ХД. Удобство этой посадки Ярослав оценил еще в своем первом харлее – XL883 Iron. Сидение кастомное — для двоих, стритовый руль, увеличенный клиренс.

Задача 4 – техническая навороченность.
Куда ж без этого…. Внедрить в стоковый маятник 200 колесо, это не просто, но справились. Принципиально не хотелось ставить колесо шире – сохранить маневренность и рулежку предполагалось на высоком уровне. Установили гидросцепление, большое количество ништяков от Perfomance Machine. Демонтировали стоковые поворотники, оставив в руле любимый многими Kellermann. Убрали огромный уродливый спидометр, заменив его на девайсы от Motogadget. Следует заметить, что спидометр соединен с оригинальной проводкой и показывает все данные, без использования дополнительных датчиков. На мотоцикле 15 года производитель утверждает, что это невозможно…. Но не для ICM.

И конечно ГЛАВНОЕ – цвет…..
Жена Ярослава Лутицкого, Александра Гармаш, просила «только одно» (с ее слов) покрасить мотоцикл так, чтобы ни у кого не было подобного….
Вооружившись сигарой и коньяком, отодвинув все планы на выходные – родилась именно такая окраска мотоцикла – 7 цветов…. 5 геометрических форм… и их безумное смешение…

Результат – JOKER, красивый, яркий, стильный и быстрый байк, никакой тоски и хандры. Именно такое название дал мотоциклу друг мастерской, Александр Рыбалко, и оно сразу закрепилось за проектом. Фотосессию было решено не делать принципиально – просто фото JOKERа в обычном городском пейзаже…

FacebookTwitterPinterest