Это был мотоцикл приятеля Вадима. Состояние туда-сюда… Позже товарищ купил новый аппарат, а герою нашего материала предоставилась возможность приобрести CBR, хотя на тот момент он и занимался рядом скутерных проектов.
И вроде как все было не в пользу хонды — водянка (не тру), литые колеса (снова не тру), рама (выглядящая опять же не тру). Отчасти спасали лишь клипоны, ну и конечно мотор, на который была возложена миссия по вытаскиванию всего кастома на достойный уровень.
Проект получился достаточно сложный и причина тому — относительная миниатюрность самого мотоцикла. От родной рамы осталась лишь рулевая колонка и центральная часть, к которой крепится маятник. Остальным приходилось заниматься зачастую с нуля.
Различные кит-комплекты, сиденья, фары… В афтермаркете все это рассчитано преимущественно на мото с кубатурой от 400сс и выше. Все слишком большое, массивное и не подходило по формату.
Даже бак от «Ковровца» пришлось переделывать: он был разделен на три часть и среднюю из него изъяли, что повлекло за собой дополнительную работу над тунелем для рамы. Вручную делалось и сиденье, которое должно было вписаться в ландшафт уже имевший в наличии горб из стекловолокна, пересекавшийся, в свою очередь с формой бака.
На определенных этапах Вадиму помогал Алексей Лотоцкий (GEM), который курировал ряд вопросов, осуществляя, в частности, сварочные работы.
Поменяли колеса (17 радиус на 18), перебрали двигатель (который, впрочем, был в неплохом состоянии), радиатор пришлось перенести за двигатель и разместить его так, чтобы он попрежнему хорошо обдувался. Были убраны не востребованные датчики и установлен… спидометр для велосипеда на колодец для которого был пущен поршень от ИЖа (изначально ему отводилась роль стопа, но в итоге задняя оптика была приобретена в готовом виде).
Головной свет составила фара заднего света от грузовика ГАЗ, а дополнили образ клипоны, которые просуществовали недолго, так как по признанию Вадима, постоянно перемещаться с головой над передним колесом — занятие не особо радостное. В целом же, несмотря на компактность самого «кафешника», работа была проделана грандиозная и трудочасов ушло немало.