Донором стала Honda Magna VF500C (1984г.), которая была практически первым пауэр-крузером в мире. Изначально Евгений подыскивал BMW К-серии, но в тот момент, когда все деньги уже были собраны и будущий владелец находился в состоянии низкого старта, его подкосила болезнь, нарушившая планы… Под домом стояла Yamaha V-Max, предыдущий сезон был отдан на откуп Harley-Davidson, к V-шкам душа лежала… потому было принято решение покопать в еще одном направлении.
Нашел Magna, узнал про их четырехцилиндровые двигатели, способность хорошо крутиться и занялся поиском объявлений.
Решение делать «крысу» пришло естественным образом. Ранее у Жени уже был одноместный боббер, теперь же хотелось иметь два посадочных места, больше мощности и… не заморачиваться особо над внешним видом, используя мотоцикл ежедневно, как рабочую лошадку.
Принципиальным моментом стал цвет: в одной из купленных в Европе книжек был обнаружен Ducati 60-х годов, который в заводской покраске имел зеленовато-ментоловый оттенок рамы и обтекатели из полированного металла. Снимая краску с хонды, выяснилось, что не все так радужно, в итоге не обошлось без шпаклевки. Хотелось получить чуть более вылизанный бак, но в результате все сложилось совсем неплохо.
Бак был сознательно вскрыт лаком из баллончика, который в последствии образовал мелкую сетку трещинок, давшую желаемый эффект. Идея разукрасить его маркерами пришла уже в процессе. Автор данного проекта отдал бак товарищу татуировщику, с пожеланием нарисовать в олдскульном формате что угодно, оставив лишь немного места для наклеек.
Через две недели после того, как я сел на мотоцикл, на моей руке появилась татуировка с одной из основных тем изображенных на баке.
Технически донор был в неплохом состоянии, ну а внешность мало интересовала нового хозяина. Правда по дороге из Черновцов, где был приобретен мотоцикл, у него через 100 км. стуканул двигатель (провернуло вкладыш одного из цилиндров), но дальнейшее вскрытие показало, что оно является первым в истории данной хонды и в остальном ситуация если не идеальная, то близкая к таковой. Проблему удалось решить за 140$, большая часть из которых ушла на доставку деталей. Проехав 3-4 тысячи километров и поменяв масло, Евгений позволил себе по-настоящему дать под хвост Магне, придя в неописуемый восторг от того зверя, который проснулся в его «крысе».
Конструктивных изменений было не так уж и много. Раздев хонду, обнаружилось, что рама абсолютно прямая, как следствие были лишь обрезаны хвост и затронут маятник, с целью приподнять заднюю часть. В качестве основания для сиденья идеально подошла доска от скейта. «Лишнюю» электронику убрали, от приборки был оставлен лишь тахометр, родной руль был заменен на руль от питбайка, доработаны курки, прочие мелочи.
Перетяжка сидения — вот та единственная вещь, которые делались без участия мастерской (частью которой является и Креденцер). Этот факт позволил данному проекту попасть в разряд достаточно бюджетных, ведь сам донор обошелся в 2500$, а его доработка стоила дополнительных 1200$.