«ParadiZe Kustoms». Yamaha XV 535

Наш новый герой — айтишник Игорь, которому, в свое время, товарищ дал погонять по району на своем супермото. Это стало толчком к приобретению собственного байка.

Так сложилось, что кастомизировать свои байки я начал сразу, мне это казалось совершенно естесвенным процессом. Всегда была куча идей, как и что можно изменить, все упиралось лишь во время и деньги.

Полноценное погружение в культуру кастомов случилось уже позднее и преимущественно заключалось в изучение профильных ресурсов. А затем произошел и прямой контакт.

Весной 2014-го, буквально за две недели было совершено следующее:
— увольнение
— покупка Yamaha XV 535, 95-го года с пробегом в 40 тысяч
— договоренность с другом об участии в проекте
— утверждение бренда ParadiZe Kustoms

Друг, Владимир, работает в вело бизнесе и является счастливым обладателем гаража, кучи инструментов, а также навыков ими пользоваться. На себя Игорь взвалил финансирование, разработку идеи, планирование и логистику. Реализацией занимались совместно, наш герой поднаторел в работе с болгаркой и сваркой, но основные узлы были сработаны без компромиссов по надежности, поскольку за них брался Вова.DSC03161

Основная идея родилась из личных предпочтений, а ближайшим к ней удачным примером можно назвать билд Bulldog мастерской ОЕМ. Отсюда и выбор донора — простая конструкция, воздушное охлаждение, карданный вал — основы надежности и неприхотливости в обслуживании. Плюс массивный V-образный мотор, спицованные колеса — все это выглядит впечатляюще.DSC02927

DSC02971

Разобрав байк было обнаружено, что бак — это фальшбак, а настоящий бак находится под сиденьем. Бензин, в свою очередь, подается в карбюраторы посредством мембранного насоса. Сама рама, на которой размещался фальшбак — это корпус для воздушного фильтра и имеет форму коробки, шириной сантиметров 13, а не трубы, как мы ожидали, что значительно затрудняло интеграцию стороннего бака. Выбрав спортивный винтажный бак от хонды CB 750 пришлось повозиться с его установкой, слегка вмяв внутренние бока, приварив направляющие для установки и сузив коробку рамы.DSC02991

DSC02988

DSC04511

DSC04509

DSC04508

Парни глубоко уверены, что тихий кастомный мотоцикл — это какой-то нонсенс. Руководствуясь этими соображениями они выбросили резонатор и выхлопную систему, а к выпускным коллекторам приварили трубы диаметром 40мм, выведя их вниз и изогнув в сторону и обмотав термолентой.DSC00175

Задняя часть рамы была обрезана практически под корень, чтобы максимально поднять линию седла и вывести ее вровень с линией бака. Сварен хвост с достаточным количеством усиливающих вставок, чтобы избежать снижения жесткости. Угол нижних труб выровнен с углом рулевой колонки (и, соответственно, вилки). Загнутый вверх хвост показался Игорю с Володей интересным решением, поскольку было решено не закрывать хвост пластиком, чтобы не уходить от брутальности образа.DSC00191 DSC00188

Еще одним элементом стали кроссовые обода Moose Racing диаметром 18 дюймов и покрышки Firestone ANS с выраженным протектором. Вилку укоротили на 10 см чтобы выровнять «ватерлинию» мотоцикла горизонтально, и установили проставки для большей жесткости. В качестве задних амортизаторов были установлены новые Hagon Twin Shocks длиной 350мм.DSC00180

DSC00166

Сиденье делал седельных дел мастер дядя Саша, который обслуживает по этому вопросу большинство мастерских Киева. Сиденье было обшито кожей, а верхняя часть прострочена ромбом и выполнена из алькантары. Грипсы так же обшиты синей перфорированной кожей. Верхняя траверса была выпилена из цельного куска аллюминия на станке с чпу. Потребовалось это для того, чтобы клипоны правильно сели на вилку и для установки нового спидометра. Электроника перекочевала под бак, для аккумулятора было изготовлено новое крепление. Фара и стоп сигнал изготовлены новые, как и крепления для них.

DSC05946

DSC00183

DSC00184

Цифры 9 и 3 это не год выпуска байка и не чей-то год рождения. Это стартовый номер Марка Маркеса, который расчудесно провел предыдущие два сезона в MotoGP за команду Repsol Honda, взяв два титула. В мастерской решили, что хондовский бак заслужил на данное число.DSC00226

DSC00223

DSC00157

DSC00203

Данный проект завершен и выставлен мастерской на продажу. Ознакомиться с деталями можно ЗДЕСЬ.

FacebookTwitterPinterest