Проблемным назвать данного японца было нельзя, однако косяки вылазили повсеместно. Даже не касаясь внешности Intruder, состояние проводки, двигателя и коробки передач требовало вмешательств. Добил обрыв троса сцепления, после чего M109R на продолжительное время припарковался в «Rock&Roll Garage».
После того, как техническая сторона мотоцикла была доведена до юзабельного состояния, у Юрия (хозяин) возникло желание сделать так, чтобы мотоцикл выделялся среди себе подобных.
Хотелось выровнять бак, поменять поворотники и зеркала, а в итоге переделали практически весь мотоцикл. Все как обычно
Началось все с подгнивающего бака, который к тому же не раз прикладывали. Приборную панель, которая в стоке выглядит как накладка, решено было встроить в сам бак. Существенно заморочились с задним крылом, геометрия которого была изменена, а возможность иметь нажопницу сохранена, посредством создания небольшого подрамника.
Изрядная доля смекалки была потрачена на создание обвеса таким образом, чтобы доступ к ключевым элементам мотоцикла был элементарным, так как в стоке это вызывало массу неудобств и даже чтобы добраться до аккумулятора необходимо было исполнить тот еще финт ушами. Переднее крыло удлинили, чтобы меньше летело в радиатор, ну а обшивка самого радиатора потребовала к себе особого внимания, так как фактически рассыпалась.
Добавляем различные ништяки в виде поворотников и зеркал, плюсуем глобальные работы по покраске всего и вся, шьем новое сиденье и получаем белоснежно-изысканый Suzuki Intruder, работы над котором, со слов хозяина, продолжатся ближайшей зимой.