«ICM Iron Custom Motorcycles». Fighter

Речь пойдет о том редком (если не сказать редчайшем) случае, когда у кастома нет донора, а потому в названии лишь его собственное имя и совершенно отсутствуют фотографии ДО.

При создании очередного проекта ICM Iron Custom Motorcycles поставили перед собой задачу создать полноценный кастом, выделяющийся длинной базой (2м90см), красивой линией и мощным мотором. Идея — соединить американский дизайн, европейскую инженерию и украинскую практичность.142159_000_3819

140625_000_3776

135357_000_3732

Название проекту было дано сразу – Fighter – Боец! Парни старались соединить мощь и лаконичность в одном мотоцикле. Кроме того, весьма важным решением было создать удобное место пассажира, при этом продумать детали, чтобы мотоцикл смотрелся органично как с райдером, так и в варианте с пассажиркой.

150104_000_3891

Рама была взята от Rucker Performance, чтобы беспроблемно зарегистрировать мотоцикл в органах ГАИ, колеса Wicked Image Motorcycles размерностью 3.5х23’’ перед и 10х20’’зад, вилку KODLIN 3D и мотор Revtech 100’’.

Прикинув, что такому «монстру» этого мало, объем двигателя был увеличен до 110’’, установлены декомпрессоры, горбатые валы, выхлоп Samson, карбюратор Mikuni 45. Вся мощь мотора передается на заднее колесо через открытое сцепление BDL и 6-ти ступенчатую коробку передач Baker, тормоза и сцепление естественно Perfomance Machine. Резину выбрали Avon Cobra размерностью 280/40R20 и 120/70R23.

Органы управления максимально минималистичны и эффективны — машинки Arlen Ness, ручки OMP, подножки Acutronix. Сидение сделано в мастерской Sinelnikov Designe – шершавый винил морской серии выглядит красиво, лаконично и очень удобен в эксплуатации.

143301_000_3853

143030_000_3844

142908_000_3840

142847_000_3838

142658_000_3832

142638_000_3830

135545_000_3742

135650_000_3745

141013_000_3787

140413_000_3773

Подавляющее число детали изготавливались вручную – маятник, бак, крылья, маслобак и прочее. Обращает на себя внимание стилизация в которой использованы образы многочисленных лезвий и кастетов. Эти детали создавались на ЧПУ и покрывались эмалью по технологиям ювелирной промышленности.

При покраске мотоцикла были использованы американские краски, цвет Green Plazma – в тени мотоцикл черно-зеленый, а на солнце переливается всеми цветами радуги. В результате колоссального труда был получен мощный двухместный кастом, с высоким клиренсом (17см), энергоемкой подвеской и шикарным цветом.

142946_000_3841

142821_000_3837

142808_000_3836

142658_000_3832

142405_000_3823

141032_000_3789

140338_000_3767

135719_000_3747

135351_000_3731

134614_000_3725

141142_000_3791

141528_000_3805

FacebookTwitterPinterest