В свое время похожий байк был найден на просторах Сети под авторством японских мастеров из «Ritmo sereno». Сергею захотелось повторить данную работу и понеслась. Донор был приобретен в Германии, а подавляющее большинство остальных работ проводились в «Dozer Garage».
Я всегда стараюсь брать доноров в состоянии близком к идеальному
Существенное количество времени потребовалось для решения проблемы колес. Дело в том, что было принято решение не просто использовать диски от BMW K100, но и поставить сзади крупный баллон (160). Для этого понадобилось вырезать и махнуть местами сердцевину из новых и донорских колес. Однако воткнуть такую резину в конструкцию было бы невозможно, не доработав маятник. Те же японцы с этим не заморачивались и в итоге у них переднее и заднее колесо находятся не на одной оси (такая себе жертва в угоду стилю и сбереженному времени).
Двигатель: R100
Выхлоп: Leo Vince
Воздушный фильтр: K&N
Подрамник: Dozer Garage
Грипсы: Biltwell
Зеркала: Vitaloni
Сиденье: Dozer Garage
Поворотники: Dozer Garage
Покрышки: Cintinental
Покраска: Dozer Garage
Для выхлопа подыскивалась банка без каких-то опознавательных знаков. Выбор пал на Leo Vince, которая была в итоге укорочена приблизительно на четверть. Изменения также коснулись и обвеса, тогда как приборка осталась родной. Почти родной, если не считать декоративных работ произведенных с ней.
В процессе отказались от идеи замены головной оптики, дабы не выбиваться из стиля 80-х, родные подножки были убраны, а замена фрезеровалась из алюминия. Решено было избавиться от бачков с тормозной жидностью. Им на смену были установлены трубки в которых просматривается голубая кровь DOT 5, призванная подчеркнуть спортивную направленность мотоцикла.