Данная модель Yamaha является редким объектом с которым сталкиваются мастерские, занимающиеся кастомайзингом. Именно данный факт стал одной из причин, по которой хозяин японца, Юрий Миронюк, решился на нечто оригинальное.
Возможность приобрести нового «юбра» по хорошей цене, отсутствие лояльности к его стоковому внешнему виду и стремление получить уникальный байк — вот три момента, которые побудили к постройке.
В сети мне не удалось найти ничего похожего на интересную вариацию данной Ямахи. Из малокубатурников, обычно отдают предпочтение Хондам
В Интернет по работам была найдена мастерская KSCustom. Как это часто бывает, поначалу планировались не масштабные изменения: поменять сиденье, заменить руль и бак. Но в итоге мотоцикл преобразился глобальным образом.
Уже в процессе возникали сложности с клипонами (пришлось адаптировать 28мм на 30мм вилку), переделывалась траверса, пряталась в «горб» электроника, изготавливались подрамник, переднее крыло, переносились подножки, в грузики руля интегрировались передние поворотники. Пульты управления были приобретены в российской Твери, а задний стоп и повороты размещены в одной гибкой ленте (чаще встречается вариант только со стопом, без поворотников). Выхлоп — дело рук KSCustom. Чтобы завести «кафешник» можно воспользоваться как киком, так и электростартером.
Бак — Yamaha CR 125
Лапки от YZF R1 — ValterMoto
Жестянка — KSCustom
Стоп и поворотники — Radiantz
Подрамник — KSCustom
Грипсы — Biltwell
Выхлоп — KSCustom + Megaphon
Резина — Mitas
Стоимость данного проекта (без учета стоимости самого мотоцикла) в итоге потянула на 1500$, однако Юрий отмечает, что хорошую часть затрат удалось отбить путем продажи родных запчастей YBR.