«KSCustom». Yamaha YBR 125

Данная модель Yamaha является редким объектом с которым сталкиваются мастерские, занимающиеся кастомайзингом. Именно данный факт стал одной из причин, по которой хозяин японца, Юрий Миронюк, решился на нечто оригинальное.image-10

Возможность приобрести нового «юбра» по хорошей цене, отсутствие лояльности к его стоковому внешнему виду и стремление получить уникальный байк — вот три момента, которые побудили к постройке.

В сети мне не удалось найти ничего похожего на интересную вариацию данной Ямахи. Из малокубатурников, обычно отдают предпочтение Хондам

В Интернет по работам была найдена мастерская KSCustom. Как это часто бывает, поначалу планировались не масштабные изменения: поменять сиденье, заменить руль и бак. Но в итоге мотоцикл преобразился глобальным образом.image

image-19

image-17

image-5

Уже в процессе возникали сложности с клипонами (пришлось адаптировать 28мм на 30мм вилку), переделывалась траверса, пряталась в «горб» электроника, изготавливались подрамник, переднее крыло, переносились подножки, в грузики руля интегрировались передние поворотники. Пульты управления были приобретены в российской Твери, а задний стоп и повороты размещены в одной гибкой ленте (чаще встречается вариант только со стопом, без поворотников). Выхлоп — дело рук KSCustom. Чтобы завести «кафешник» можно воспользоваться как киком, так и электростартером.image-18

image-14

image-12

image-6

image-3

Бак — Yamaha CR 125
Лапки от YZF R1 — ValterMoto
Жестянка — KSCustom
Стоп и поворотники — Radiantz
Подрамник — KSCustom
Грипсы — Biltwell
Выхлоп — KSCustom + Megaphon
Резина — Mitas

Стоимость данного проекта (без учета стоимости самого мотоцикла) в итоге потянула на 1500$, однако Юрий отмечает, что хорошую часть затрат удалось отбить путем продажи родных запчастей YBR.image-20

image-15

image-13

image-11

image-8

image-1

image-2

 

FacebookTwitterPinterest