«SRM». Harley Davidson Sportster 883 R

Михаил пришел в мастерскую «SRM», что называется, «паровозом», по наводке предыдущего, оставшегося довольным клиента.

Байк (Harley Davidson Sportster 883 R) был не первой свежести, но перед появлением в мастерской долго простаивал. Изначально требовалось лишь обслужить Харлей, приведя его в норму и решив несколько проблем, однако затем, разговорившись с хозяином, было решено значительно преобразить мотоцикл.020 WHEEL BREE

019 WHEEL BREE

У мастерской были колеса от HD Heritage Softail, от них, в итоге, и отталкивались. Колеса были переспицованы и подогнаны под необходимую ширину, траверсы пошли от 48-го Спортстера, установлен обтекатель… ну и кое-что по мелочам. «Задули» мотоцикл в черный цвет и хозяин около месяца ездил на нем, присматривался. Затем он вернулся и в «SRM» приступили к окончательному преображению.

010 WHEEL BREE

018 WHEEL BREE

017 WHEEL BREE

015 WHEEL BREE

014 WHEEL BREE

На Харлее стояли клипоны RSD, от которых пришлось избавиться, так как у Миши некоторые проблемы со спиной и нависать над передним колесом ему было, мягко говоря, некомфортно. Руль взяли опять же от 48-го, сделали эскиз и заказали сиденье. Было принято решение поднять бак выше, чтобы придать байку более чопперный вид и «погасить» высоту руля. Зажигание перенесли на левую сторону и разместили его за задним цилиндром. Перебирая электрику воспользовались винтажными проводами в тканевой оплетке. Выхлоп сварили сами, а банки ставили от HD Dyna 90-х годов. Задние амортизаторы установлены заниженные, от «Электрички», с ходом 20 мм… и еще масса всего. Ну и почти незначительный момент — двигатель 883-го был заменен на 1200-й.

Из особенно интересных деталей хотелось бы отметить оригинальный стопарь от автомобиля Ford 1927 года, в котором лишь поменяли линзы.

А вот что касается сложных задач, то к ним, несомненно, относится переднее колесо. Найти ступицу под два дисковых тормоза на спицованное колесо — проблема. Было два решения — вытачивать новую ступицу (на что требовалось прилично времени), либо найти заднюю и использовать ее. Решили двигаться в сторону второго варианта.

Что радовало, так это тот факт, что владелец мотоцикла практически не вмешивался в работу мастерской, позволяя экспериментировать на свое усмотрение. Тогда как парни, в свою очередь, обещали минимальный бюджет.

012 WHEEL BREE

011 WHEEL BREE

009 WHEEL BREE

008 WHEEL BREE

007 WHEEL BREE

006 WHEEL BREE

005 WHEEL BREE

004 WHEEL BREE

003 WHEEL BREE

002 WHEEL BREE

001 WHEEL BREE

Фото: wheelbree.com

FacebookTwitterPinterest