И снова новости из Западной Украины от WUM. В этот раз мастерской довелось работать с одним из лучших доноров для «кафе рейсер» формата — Honda CB 750. Байк был приобретен в Польше и прайс был неплох, однако, как это водится в подобных случаях, беспроблемным проект назвать было нельзя. Мотоцикл не заводился, существовали сложности с коробкой передач…
В данном байке было большое количество работ по подгонки деталей, которые изначально были несовместимы
Переборка двигателя и коробки передач, изготовление нового подрамника и сиденья, установка вилки перевертыша от Honda Hornet, непростая работа по установке харлеевских колес и тормозных дисков на них (на заднем колесе стоит диск от переднего)… и много хрома.
Заказчик участвовал достаточно активно, подвозя все новые детали, что и помогало и добавляло хлопот одновременно. В результате получилось своеобразное прочтение классики с неплохой управляемостью, а высокий профиль резины обеспечил достаточно комфортное передвижение даже по львовской брусчатке.
Honda CB 750 1982 года:
Вилка: Honda Hornet 600 (перевернутого типа)
Колеса: диски — Harley Davidson 16″, резина — Сoker tire Indian
Сиденье: West Ukraine Motors
Фара: Harley Davidson
Руль: West Ukraine Motors
Задний тормозной диск: Honda CB 750 1982 (front)
Тормозные супорта: Honda Hornet 600
Выхлоп: стандарт Honda CB 750 1982
Боковые крышки: West Ukraine Motors
Зеркала: Harley Davidson
Спидометр: Аcewell ACE-2853
Поворотники: K&S
Хромирование и покраска: West Ukraine Motors